суббота, 12 декабря 2009 г.

День варенья!

Как то совсем неожиданно подкрался в этом году мой ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.
Кажется только недавно отмечали 26-летие, а сегодня мне уже 27.
Помню школьную дискотеку( я была в 11 классе) и компанию молодых люд
ей,
бывших учащихся нашей школы,

которые заглянули к нам на "огонёк".
Им было около 25 и они казались мне такими старыми!Да,да!!!Старыми!!!

Мне их даже было жалко: "бедняжки, у них уже всё позади..."-думала.
Странно,но мне 27 и я так счастлива!!!

Сейчас мне кажется, что жизнь только началась и всё самое интересное впереди!
Мне не стыдно оглянуться назад и я не боюсь смотреть вперёд.
Я многого добилась за 27 лет, но останавливаться на достигнутом я не буду.
На горизонте новые планы, цели, возможности...

Как сказал мастер интеллектульной прозы Т.Манн:

"Человек молод и стар в зависимости от того, каким он себя ощущает."

Свой день варенья я можно сказать забыла, точнее запуталась в днях недели.
От этого была совершенно не подготовленна (морально) к приёму поздравлений.
А день мой прошёл так:

Мой братик поздравил меня первый около 7:0
0 утра.
Потом Сашенька, мой муж и побежал на работу.

Я как-то даже слегка растроилась, что не обнаружила ни чего похожего на сюрпризик, подарочек и хотя бы букетичту.

Как всегда после завтрака я отправилась проверять почту.
И вот что я обнаружила в почтовом ящике:
  • Открытку с поздравлением от друзей
  • и такой вот интерессненький конвертик

Я насторожилась т.к. подписанно на русском, но после прочтения догодалась: Сашкиных это рук дело!Открыла и вот:

  • билеты!!!!
УРА!УРА!УРА!УРА!УРА!
Билеты на выступление "новых русских бабок"+3 ряд!!!
Я не поклонник этой парочки,
просто мне так давно хотелось сходить в концертный зал на русскоязычное выступление
(последний раз я была на концерте(К.Арбакайте)) пол года назад!!!Кошмар!!!
Из-за малышки пропустила уйму замечательных кон
цертов...
Из рекламы узнала, что "Бабульки" проезжают и
так мне захотелось их послушать!Предложила мужу сходить,но он не горел особым желанием-последнее время так занят, что я не стала настаивать.
ОЙ,ОЙ, ОЙ!!!

Я так обрадовалась сюрпризу!
А точнее тому факту, что Сашеньа нашёл время смостерить для меня такую красотищю!!!
И когда он успел?!


Но на этом сюрпризы не закончились.
В обед посыльный принёс мне букет от папы(Мы далеко друг от друга живём).
Как же мне было приятно!!!
И так неожиданно!!!


Потом весь день звонил телефон: родственники, друзья поздравляли.

Вечером получила подарок от семьи брата мужа:

Потом приехала мамуля и обрадовала меня,зная как я обажаю морожное с разными соусами, таким вот наборчиком мини-ликёрчиков:


Ну и конечно Сашка вернулся домой с букетом:

Помимо всего этого мне подарили денежки, которые я незнаю на что потратить...

А эта прекрасная шаль и люксус-мыло с запахом серени
от Викульки, моей подруженьки.
Скорее бы завтро-так хочется щегольнуть в обновке;-)))


Как же я всё-таки счастлива, что окружена такими заботливыми, любящими и внимательными людьми.
СПАСИБО !!!
Завтро идём на концерт!!!

Комментариев нет: